Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное, но не моё » Статьи других авторов.

Не было Большого Взрыва!!!

Вступление.

Если кто зашел почитать о мусульманском терроре, то вам не сюда.
В этой статье,я в максимально мыслимо, популярной форме постараюсь изложить проблемы совершенно иного терроризма.
Вообще, что такое терроризм? Возьмем, к примеру, терроризм телефонный.
Звонит человек и говорит, что в таком то здании заложена бомба. Даже если бомбы нет, то органам власти все равно пришлось это выяснить, и боятся…. Страх, это главное на что надеется террорист.
Пример такого терроризма мы наблюдаем в современной космологии. Человечеству угрожают неминуемым исчезновением. Пусть это исчезновение неминуемо через миллиарды лет. Если нет будущего, то к чему все???
Что же это за угроза?
Большинство (по крайней мере громкое большинство) космологов утверждают существование в некотором прошлом Большого Взрыва, который и родил и пространство и время, а как побочный продукт, нашу Вселенную – весь космос. А через некоторое время Вселенная разлетится в разные стороны и потухнет. Вот чем нас пугают.
Откуда же появилась столь экзотическое предположение.

Большой Взрыв или изменение скорости света.

Давным-давно, когда земля была единственным и уникальным миром созданным создателем за попытку провести в сознание человечества мысль, что мир этот не единственный, был заживо сожжен Джордано Бруно. Потом появился не такой смелый, как человек, но удивительно смелый мыслитель и ученый Галилео Галилей. Много чего он делал для науки и мне кажется, что Пизанская башня, на которой он производил свои опыты, известна всем. Но главное достижение его прозорливости было провозглашение абсолютного космологического принципа в соответствии с которым законы Вселенной одинаковы в любой точке ее пространства и в любой момент времени. Время и пространство таким образом ниоткуда не возникали и никуда исчезать не собирались. Не поколебали эту точку зрения ни частная (специальная) теория относительности, ни даже решение Эйнштейновских уравнений Александром Фридманом. Ну конечно, в результате этих решений Вселенная перестала быть стабильной и должна была либо увеличиваться либо уменьшаться. Но законы в ней оставались неизменны и это расширение или похудание должны были происходить в непременном соответствии с этими законами. Оставалось только решить: что же со Вселенной происходит в действительности, расширяется она или наоборот.
Замечательный наблюдатель космоса, Хаббл, открыл, что чем дальше от нас космологический объект, тем больше смещение спектральных линий в спектре электромагнитного излучения, которое мы от этого объекта получаем. Ученые решили объяснить (интерпретировать) это как разбегание удаленных объектов – галактик и звезд, в полном соответствии с эффектом Доплера.
[Эффект Доплера возник еще при экспериментах со звуком. Звук от приближающегося объекта увеличивал свою частоту, а от удаляющегося наоборот. Таким образом при удалении объекта свет испускаемый им дает красное смещение, а при приближении фиолетовое. Спектральные линии смещаются в ту или иную сторону. Подробнее можно прочитать в любом учебнике по физике]
Вот тогда-то и возникла религия Большого Взрыва. Недоумки решили, что раз все летит в разные стороны, то когда-то все это было вместе.
Нет, человека придумавшего эту идею недоумком назвать никак нельзя. Замечательные фантасты придумали и путешествия во времени, и пространственные гипер-переходы, и параллельные миры, и пространственные зеркала. Конечно Большой Взрыв в этом ряду, был не самой заурядной фантазией, но опереться на него, как на нечто реальное….
Но была проблема черного неба. В чем эта проблема. Представьте себе что звезд бесконечно много, и как бы далеко они не располагались свет от них идет к Земле. Значит все небо должно быть заполнено звездным светом. Но оно черное.
Небольшая группа ученых обошлась без религии большого взрыва. Эти ученые поняли, что результатом изменения расстояния может быть и изменение нашего метра. На метр претендовала, как гравитационная постоянная, так и скорость света (что по существу для решения данной задачи значения не имеет).
Однажды, в своем юношестве, я встретился с книгой Гарднера «Теория относительности для миллионов». В этой книге автор пробуя ознакомить читателей с понятием относительности приводил читателю такой пример:
«Если за ночь все уменьшится вдвое, то проснувшись утром мы не сможем понять что что-то произошло, так как все метры, также уменьшатся» (цитирую по памяти).
Я недоумевал. Ведь если все уменьшится вдвое, расстояния между объектами станут большими. И даже если тяготение сумеет скомпенсировать эти расстояния (по мере изменения размеров) там, где оно действует. Объекты находящиеся на различных расстояниях, тяготение компенсировало бы не одновременно. Отдаленные объекты, тяготение которых недостаточно для компенсации уменьшения все равно пропорционально удалятся. И если, несмотря ни на что, тяготение справится и с этим, то свет который эти объекты испустили до уменьшения длиной своей волны расскажет нам что произошло с нами за ночь. Свет даст смещение спектра в красную сторону! Нам останется только понять, что бы это значило.
Но ведь именно такое смещение мы и наблюдаем. Именно такое смещение и было открыто Хабблом.
Я вырос, стал учиться и читать не только популярную литературу и узнал, что не один я это понимаю. Чего только стоит «Теория непрерывного творения» Хойла и Нарликара? Моя гипотеза была другой. Я предположил существование некоторого космологического метра. Предположил, что в понятие системы отсчета входит не только ее центр и количество измерений, но и величина масштабной единицы. Метр должен был быть довольно большим, например диаметр нашей галактики. Метр, это время за которое свет проходит это расстояние. Тогда при уменьшении этого метра все, что находилось ближе единицы этого измерения, мы наблюдаем, как приближающееся объекты, потому что они опережают время физического пересчета изменения метра – это и есть тяготение. А отдаленные объекты, мы бы наблюдаем, как удаляющиеся – это красное смещение Хабла.
Метр определялся максимальным расстоянием до объектов, которые в случае его изменения не приближались и не удалялись.
Тогда, в 1979 году, Яков Исакович Островский и ныне покойный, доктор Борис Давидович Котляр, критикуя мою гипотезу, задали мне один и тот же вопрос: Какие предсказания на основании моей гипотезы будут отличаться от предсказаний религии Большего Взрыва?
Такие предсказания были очевидны и их было несколько:
1) Удаленные галактики не замедляют свое движение, а ускоряют его.
2) Тяготение на более близких расстояниях будет сильнее и в формулу всемирного тяготения придется внести коэффициент расстояния. Но будет он крайне мал.
3) Солнце выделяет значительно больше энергии, чем обеспечивают происходящие на нем термоядерные реакции (сжимаясь, относительно единицы масштаба, вещество выделяет квантованную энергию).
Все эти предсказания казались тогда, чуть ли не принципиально непроверяемыми, а потому возможностей атаковать тогда религию Большого взрыва – не нашлось.
Но время делает свое дело.
Уже сегодня принципиально выяснено, что красное смещение удаленных объектов возрастает.
Религия Большого Взрыва (до того утверждавшая обратное) не поколебалась.
Была высчитана масса нашей Галактики и стало ясно что исходя из существующих законов, этой массы недостаточно, чтоб эту галактику удержать.
Религия Большого Взрыва придумала темную материю. Вот вышла незадача, как раз через Землю такой поток темной материи должен походить в через мерном количестве, как след, некогда существовавшей, галактики.
Религия Большого Взрыва сделала темную материю неуловимой.
И наконец удача! http://www.membrana.ru/articles/global/2004/07/01/220600.html
«Сенсационный результат удивил даже самих «сыщиков» — оказалось, что с той поры, когда работал этот реактор, и до нашего времени альфа немного уменьшилась (в восьмом знаке после запятой), а скорость света, соответственно, возросла.
Тут нужно добавить, что точность определения (вычисления) альфы в настоящее время крутится где-то в районе 15-го знака или даже дальше. И по этим меркам изменение, обнаруженное американцами — огромно».
Повезло! Найдено подтверждение изменения скорости света.
Религия, она и есть религия. Совсем не важно ислам это, «диалектический материализм» или Большой Взрыв.
Иногда мне кажется, что это инопланетяне играют. Дескать, раз Вселенная бесконечна во времени, то и вероятность бесконечного количества других цивилизаций рана единице или проще говоря 100%.
Ну не хочется мне верить, что такое огромное количество ученых или законченные кретины или лицемеры не думающие ни о чем кроме своей зарплаты. Лучше уж начать верить в инопланетян желающих скрыть свое существование.

Большой Взрыв и возникновение времени.

Этот вопрос я решил обсудить несколько отдельно, так как, то что очевидная нелепость в религии Большого Взрыва не бросается в глаза обывателю настораживает.
И так, по религиозным воззрениям Большого Взрыва в результате него и возникло время. Я тут порылся и мне стало ясно, что время почему-то воспринимается, как расстояние между событиями.
Господа, сие не верно. Время как и пространство, некоторое измерение для перемещения в некотором направлении.
Время это возможность в некоторой системе отсчета одному событию предшествовать другому.
Пространство, это когда мы можем наблюдать в некоторой системе отсчета, что некоторый объект правее или левее другого. Разобрались?
Я в рамках этой (популярной) статьи не буду вам доказывать, что время всего лишь некоторая (пятая) пространственная координата. Нет в этом необходимости ведя атаку на религию Большого Взрыва.
Но если бы сама возможность одному событию предшествовать другому (в соответствии с религией Большого Взрыва) некогда не существовала, то Большой Взрыв никогда произойти бы и не мог, так как он не мог бы предшествовать никаким своим последствиям ни в одной из систем отсчета.
Обращаясь к тем, кто хоть поверхностно знаком со специальной теорией относительности, хочу задать вопрос. Господа, может вам известно, что такое понятие как одновременность относительно. Значит должна существовать система отсчета, в которой Большой Взрыв еще не произошел. Вот я и уверяю вас что мы в ней и находимся :) !

Теория относительности и теле-профессора.

По израильскому наука выступает профессор (фамилию сказали в начале выступления и я ее не услышал) – ведущий обращается к нему: «Профессор».
Профессор:
- При приближении космического корабля к скорости света, его масса возрастет так что каким бы он не был крепким его раздавит собственной массой.
Тогда я понял.
И у этого профессора и у религиозных пророков Большого Взрыва в голове, и в прямом и в переносном смысле находится эфир – теория Эфира. Для непосвященного читателя поясню. Эфир это некоторая абсолютная сцена, где актеры перемещаются не относительно друг друга (как в теории относительности), а относительно сцены.
Мне хотелось крикнуть в телевизор:
- Эй, господин профессор! А относительно чего скорость космического корабля достигнет скорости света? Может относительно системы неподвижных звезд, по уважаемому мной господину Маху?
В телевизор кричать бесполезно и такое впечатление, что нет спасения от гильдии кретинов узурпировавших право называться учеными.

Эпилог.

Трудно сейчас сказать, какая из гипотез окажется ближе к истине, или гипотеза изменяющейся гравитационной постоянной, или гипотеза непрерывного творения, или гипотеза меняющегося масштаба, или какая другая гипотеза, но я надеюсь религия Большого Взрыва иссякнет и растворится как и другие экзотические религии типа Олимпа или Тартара.

Не бойся мой читатель. Вселенная не исчезнет и не изменится. Ложная тревога. Прав Галилей.

16.11.2007 – P.S. Вот пал еще один бастион (вернее костыль) которым пытались защитить «теорию» «Большого Взрыва»
http://www.lenta.ru/articles/2007/11/02/other/ -
«Канадские астрофизики внесли новый аргумент в спор, длящийся более 70 лет: есть ли темная материя или все наблюдаемые гравитационные явления можно объяснить без нее? Канадцы доказывают, что их модифицированная гравитационная теория вполне обходится без загадочной ненаблюдаемой материи, причем проверяли они теорию, в частности, на слиянии Буллит, необычные свойства которого считались в течение последнего года веским аргументом в пользу существования темной материи.»

Но опубликовано было это в новостях вторичной важности в «Краткий обзор новостей науки за истекшую неделю, по каким-либо причинам не попавших в рубрику «Прогресс»»

А естли еще какие-нибудь костыли у «Большого Взрыва» или он окончательно повис в воздухе и через непродолжительное время, в каком-нибудь «краткий обзор не особенно важных научных событий года», будет написано: «Популярная некогда гипотеза большого взрыва, вызывает сомнение у ведущих физиков….»?

Подождем.

дополнение от: 04.05.2009 года:

Я получил две рецензии, ответ на которые, по моему мнению, может служить некоторым дополнением статьи. Поэтому и рецензии и ответ, я размещаю и в «теле» статьи.

Рецензия Михаила Близнецова 13.03.2009 13:03
«»Вы правы, не было Большого Взрыва.

Но нужно дать физическое объяснение эффекту красного смещения и реликтового излучения и такое физическое объяснение должно быть проверяемым.

«… или гипотеза изменяющейся гравитационной постоянной, или гипотеза непрерывного творения, или гипотеза меняющегося масштаба, или…»

Эти гипотезы непроверяемы.

Там, где напрасно создаётся много предположений, вполне можно обойтись немногим.

Причина красного смещения есть случайно-неоднородная среда пространства Вселенной. Подробнее в «Сейсмология и космология».

С уважением, Михаил.»"
Михаил Близнецов 13.03.2009 13:03

Уважаемый Михаил.
Все гипотезы непроверяемы, до того момента, пока не находиться способ их проверить.
В 1977 (кажется) году, я сообщил своему учителю способ проверки «… или гипотеза изменяющейся гравитационной постоянной, или гипотеза непрерывного творения, или гипотеза меняющегося масштаба, или…» и гипотезы «Большой взрыв».
Нужно было определить, увеличивается ли красное смешение со временем (по времени) или нет. При правильности гипотезы «большой взрыв» удаленные галактики замедляли бы свое движение, при правильности перечисленных перед ним гипотез, удаленные галактики ускоряли бы свое движение. Разница в знаке производной второго порядка. Тогда практически невозможно было себе представить, что в ближайшем будущем это удастся проверить.
На сегодняшний день это известно.
Что же касается красного смещения в случайно неоднородном, а при больших расстояниях, вероятностно однородном пространстве, то это как один из вариантов «старения» света, не исчерпывает на мой взгляд, явления обнаруженного Хабблом. Как мне кажется, хотя я в этом и не специалист, старению в большей степени будут подвержены, во-первых высокочастотные части спектра и в меньшей степени, низкочастотные. Спектр, не только «краснеет», но и сжимается. И мы конечно должны учитывать это старение, хотя в явлении обнаруженном Хаблом, все проистекает с точностью до-наоборот. Спектр красного смещения растягивается.

Рецензия Владимира Буткова 27.04.2009 23:49 •

«»Вы правы! Никакого Большого взрыва не было. А красное смещение может быть объяснено инако. Я могу предложить объяснение альтернативное – может быть и не единственно возможное, но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, в том смысле, что оно должно присутствовать всегда, вне зависимости от того, разбегается Вселенная,
сжимается или просто вращается как волчок.

Суть объяснения проста. Кто знаком с методологией эксперимента Паунда-Ребке поймёт меня с полуслова. Мы наблюдаем Вселенную из некого центра (в данном случае неважно – условного или реального), а это значит -с нашей точки зрения – что гравитация, действующая на объект, тем сильнее, чем дальше от нас он находится. Это объяснено ещё Гуком в 1679 году: на тело внутри Земли действует сила ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ РАССТОЯНИЮ до центра Земли (закон Гука), так как «внешние» по отношению к телу слои сферы взаимно уравновешивают своё воздействие на тело. Поскольку в больших масштабах плотность Вселенной постоянна, гравитационное поле увеличивается пропорционально расстоянию от центра. Это значит, что красное смещение на периферии Вселенной ДОЛЖНО БЫТЬ объяснено, как гравитационное красное смещение (наличие которого было доказано упомянутыми экспериментами Паунда-Ребке), а вовсе не как следствие эффекта Допплера или другими экзотическими причинами.
Об этом и о многом другом написано в трёх моих книгах (в авторской серии ФРАКТАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДЫ), электронная версия которых выложена на сайтах www.butkov.net и www.butkov.okis.ru С уважением, Владимир.»"

Владимир Бутков 27.04.2009 23:

Уважаемый Владимир!
В том что Вы написали есть одно точное попадание.
Дело в том, что на сегодняшний день, существующее представление о гравитации не дает понять почему галактики удерживаются вместе, хотя расчет говорит, что гравитационных сил на удержание галактик от распада не хватает. Ваша, всевозрастающая гравитация, могла бы дать ответ на этот вопрос, но…. Мало того, что становиться непонятным, как мы до сих пор не свалились на Солнце, ведь в солнечной системе современные представления о гравитации, дают практически совершенные результаты, но и возникает вопрос на триллион евро – что такое гравитация, откуда она такая берется, и каковы в связи с этим, предсказания других процессов.
Но в принципе, если рассматривать возможность, о которой Вы написали, как интерпретацию моей одной из моих моделей – постоянного разбухания объектов, с переменой отрицательного или положительного значения производной, зависящем от четности порядка. Когда при четном порядке производной она положительная, а при нечетном отрицательная.
Но тут придется взвесить и большую точность интерпретации, и возможность получения количественного результата.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2004
Свидетельство о публикации №1409170031
Дата публикации подтвержденной Copyright – 17.09.2004 03:11



Источник: http://sciencesciencescience.com/
Категория: Статьи других авторов. | Добавил: Deni_sov (10.06.2012)
Просмотров: 1905 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Вячеслав Костенков  
0
Большой взрыв.

Большого Взрыва не было, так же как и не будет Большого Коллапса (Сжатия)! Исследования последних лет (спутник для фиксации микроволнового излучения, выведенный в точку либрации Земли и Луны) показали, что плотность материи во Вселенной равна критической и наше пространство почти что евклидово (кривизна равна нулю). Это значит, что расширение Вселенной должно остановиться! Но существует закон инерции. Значит, это состояние будет пройдено и будет движение вспять! То есть нас ожидает пульсация около состояния равновесия. Скорее всего, это колебательное движение было всегда и будет вечно. Было также обнаружено, что Вселенная расширяется с ускорением, то есть скорость звёзд увеличивается! Это происходит, потому что движение проходит через состояние, в котором наше пространство становится плоским – не искривлённым! Когда плотность Вселенной больше критической, происходит сжатие нашего мира. Когда плотность Вселенной меньше критической, наш мир расширяется. Если плотность Вселенной равна критической, то мир должен быть статическим! Но по какой-то причине он раскачался, колеблется (пульсирует)! Сейчас во Вселенной преобладают чёрные дыры. Пройдёт время и будет наоборот! Белых дыр станет больше (плотность Вселенной увеличится) и расширение сменится сжатием.

Интересно, что же первично? Изменение плотности Вселенной или её расширение (сжатие)? По всей вероятности, первична именно пульсация (расширение, сжатие). Это более фундаментальное явление природы. А оно уже вызывает изменение плотности, посредством образования чёрных и белых дыр. Ведь раньше тоже сначала думали, что Солнце вращается вокруг Земли, а потом оказалось наоборот! Относительность повсюду и во всём!!!

Допустим, в результате какого-то катаклизма Вселенная сначала отклонилась от состояния не искривлённости до какой-то степени сжатия – стало образовываться масса чёрных дыр (произошла спонтанная «конденсация» звёзд). Потом, в результате утечки материи в смежное подпространство через эти дыры, плотность нашей части пространства уменьшилась до плотности ниже критической, и сжатие остановилось, началось расширение. Сейчас Вселенная проходит состояние равновесия (кривизна равна нулю). Чтобы Вселенная прекратила расширение должно образоваться много белых дыр (плотность должна стать больше критической). И тогда расширение остановится, начнётся сжатие. И так без конца. Вот такой сценарий! Возможно, не надо вообще пытаться объяснить причину расширения (сжатия). По-видимому, это движение присуще изначально всему и наблюдается во всём.

Если экстраполировать нынешнее расширение Вселенной на его начало, как делал это Хаббл, то получается, что Большой Взрыв произошёл где-то 1,3 млрд. лет тому назад. А возраст Вселенной по другим источникам оценивается более чем в 10 раз больше. Значит, взрыва не было! И все измышления учёных о том, что было в первые секунды взрыва и так далее – ерунда.

«Как внизу, так и вверху» древняя мудрость. Пульсируют атомы, пульсируют все органы человеческого тела, пульсируют планеты и звёзды, пульсирует и Вселенная! Кстати частицы тоже пульсируют. И от частоты их пульсаций зависит их масса-энергия, то есть их разновидность. Электрон не струна и не мембрана, а пульсирующий сгусток энергии. При абсолютном покое (температура абсолютного нуля), масса-энергия равна нулю – экзотическое (не существующее в природе состояние материи). Реликтовое излучение (Т=2,7 градусов Кельвина) – это не отголосок Большого Взрыва, а отголосок Большого Расширения, это говорит лишь о том, что нет, и не было во Вселенной места холоднее этой температуры, нет места, где отсутствует масса-энергия (где нет движения – основы всему).

Пульсация – это самый распространённый вид движения во Вселенной. Пульсация – суть природы массы и заряда, причина феномена электромагнетизма и гравитации, сущность многомерности пространства и времени, основа мира! Чем больше объект, тем меньше частота пульсаций. Вселенная пульсирует очень не часто!!!

За 100 лет до Резерфорда планетарную модель атома предложил простой инженер (опубликовал в газете). Резерфорд говорил о «пудинге с изюмом». А все лавры достались ему! «В Американском астрономическом обществе имеются учёные, которые совершенно свободно присваивают открытия и изобретения, сделанные волками-одиночками и инакомыслящими» - говорил Цвикки. Наше Российское общество не лучше! Недаром Григорий Перельман разместил свои работы в интернете. Хотя, как оказалось, и это не панацея. Не должно быть монополии на творчество. Все должны иметь возможность творить и при этом получать по труду (по вкладу) в этот процесс.

Имя *:
Email *:
Код *: